Сайт учителя начальных классов Чугуновой Юлии Евгеньевны

Меню сайта
Мой сайт
на проекте
Мой блог
на сайте
Готовимся к ВПР
Тренируемся дома
Развиваемся
Я помню!Я горжусь!
Форма входа

Образование
Афоризмы
Поиск
Электронный журнал
Войдите нажатием на картинку
Кнопка сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » Проект «Моя малая Родина»
22:08
Проект «Моя малая Родина»

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучения прошлого и настоящего своей “малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина. 

Цель проекта: пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям нашего сельского поселения, воспитание патриотического сознания учащихся и чувства гордости за достижения своих земляков. 

Задачи : данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, саморазвитие. 


Продолжительность работы над проектом 5 недель. 
В результате выполнения проекта учащиеся создадут: презентацию " Моя малая Родина", фотоальбом "Моя малая Родина", рисунки. 

 

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: 


Личностные: - готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; 
- умение продуктивно работать в группе, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения; 
- умение действовать в интересах группы; 
- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми; 
- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды 

Метапредметные: - умение работать с информацией и медиасредствами – умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами; 
- умение оценить степень успешности своей деятельности; 
- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации; 
- умение организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) 
- умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ, 
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения 

 

Предметные:  - умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни; 
- кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии, использовать справочную литературу и другие источники информации; 
- привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к истории родного края. 

 

Вопросы, направляющие проект.
Основополагающий вопрос. С чего начинается Родина? 

Проблемные вопросы: 
1.Почему село назвали Воскресенское (Плахово, Авдулово)? 
2.Что вы можете рассказать о зданиях нашего села? 
3.Что можете рассказать о памятных местах нашего села? 

Учебные вопросы:
1.Страницы истории села Воскресенское (Плахово, Авдулово). 

2.Почему наше село мы называем малой Родиной? 
3.Почему место, где ВЫ родились, Вам так дорого? 
4.Почему Вас привлекает ваша малая родина? 
5.Сколько людей живёт сегодня в селе? 
6. Каким вы видите село в будущем? 
7.Кого можно называть патриотом, гражданином своей Родины? 

Необходимые начальные знания, умения, навыки:  умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом, грамотно и связанно излагать свои мысли. 

План проведения проекта. 


Подготовительный этап: 
• Ознакомление и ввод в проектную деятельность. 
• Знакомство со стартовой презентацией "Моя малая Родина" .
• Обсуждение целей и задач проекта. 
• Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта. 

Основной этап: 
• Составление плана работы.
• Поиск информации в разных источниках.  Посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. 
• Знакомство с правилами работы в сети Интернет: с этикетом общения, правилами соблюдения авторских прав. 
• Анализ информации, отбор материалов. 
• Промежуточное оценивание. 

Заключительный этап: 
• Подготовка и оформление результатов в виде фотоальбома, рисунков и презентации. 
• Рефлексия 

Подробнее: ссылка 1 и ссылка 2. 

Образцы проектов можно посмотреть ссылка 1,  ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4.

Просмотров: 3699 | Добавил: avgust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Часы
Погода
Возраст
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Липецкий институт развития образования
  • Сайт отдела образования Данковского района
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 26
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт учителя начальных классов Чугуновой Юлии Евгеньевны
    Конструктор сайтов - uCoz